Вопросы и ответы
Безопасность
- До какого возраста ребёнка нужно заказывать детское кресло?
-
По правилам дорожного движения Беларуси перевозку детей до 5 лет необходимо осуществлять в детском кресле. Разрешается перевозка детей до 12 лет без бустера или детского кресла, если рост ребенка не ниже 150 см.
- Проходят ли санитарную обработку автомобили?
-
Автомобили компании проходят ежедневную санитарную обработку и медицинский осмотр каждого водителя.
Наш девиз- с заботой о каждом пассажире. - Застрахованы ли пассажиры?
-
Это обязанности компании перевозчика перед пассажирами. Наши клиенты застрахованы от ДТП с момента начала поездки до её завершения.
- А можно быстрее?
-
И тут мы всегда говорим, что соблюдение скоростного режима является одним из главных наших правил и водители неукоснительно соблюдают их.
Комфорт
- За какое время до поездки, лучше сделать заказ?
-
Если Вы планируете поездку то лучше разместить заказ заранее, чтобы Ваша поездка была спланирована и Вы ни о чем не беспокоились. Тем более, что у нас бесплатная отмена бронирования.
- Как связаться с водителем по прилёту?
-
Водитель сам отслеживает рейс и после приземления свяжется с Вами по телефону. Так же если вы указали заранее, то водитель встретит Вас с табличкой в зоне прилета. Если у Вас возникнут вопросы то звоните диспетчеру.
- А можно скидку?
-
Конечно же можно! Если Вы заказали у нас поездку туда и сразу обратно, то Вы непременно получите скидку. А если Вы являетесь нашим постоянным клиентом, то конечно же у нас предоставлена гибкая система скидок.
- Есть ли в автомобилях Wi-Fi ?
-
Во всех наших автомобилях можно подключится к интернету через Wi-Fi.
Чтобы Вы по прилёту или приезду, могли связаться с родными и близкими.
Если это деловая поездка, то интернет будет необходим Вам на всем протяжении всего маршрута. - А можно ли употреблять спиртное?
-
С компанией Zweistars конечно же можно! Но исключительно на остановочных пунктах, в местах где это разрешено.
- Владеют ли водители иностранными языками?
-
Да, по предварительному заказу мы подберем Вам водителя с соответствующим знанием языка, а если не найдем то при необходимости можем предоставить Вам услуги переводчика.
- Знают ли водители город?
-
Конечно же знают! И не просто знают, а еще смогут рассказать краткую историю и обратить внимание на достопримечательности по маршруту следования.
- Можно курить в салоне автомобиля?
-
В автомобилях нашей компании курение запрещено и даже для водителей. Если у Вас возникает необходимость сделать перекур, то Вы можете обратиться к нашему водителю и он сделает остановку в разрешенном для этого месте.
- Помогаете ли с багажом?
-
Наша компания в качестве услуги оказывает помощь с погрузкой и выгрузкой багажа, для пассажиров с детьми, инвалидам и пенсионерам. В Случае необходимости наши водители встретят Вас в зоне прилета.
- Встречаете ли вы с табличкой?
-
Водители компании ZWEISTARS заблаговременно приезжают в аэропорт или железнодорожный вокзал. Процедура встречи организованна на высшем уровне с применением именных табличек и специальных опознавательных знаков. Максимальный Комфорт наших клиентов-это основное правило нашей компании.
- Что делать, если задерживается или отменен рейс?
-
Если ваш рейс задержали, тогда время трансфера будет смещено к фактическому прилёту самолёта. Забота и внимание к каждому нашему пассажиру.