Вопросы и ответы

Безопасность

До какого возраста ребёнка нужно заказывать детское кресло?

По правилам дорожного движения  Беларуси перевозку детей до 5 лет необходимо осуществлять в детском кресле. Разрешается перевозка детей до 12 лет без бустера или детского кресла, если рост ребенка не ниже 150 см.

 

Проходят ли санитарную обработку автомобили?

Автомобили компании проходят ежедневную санитарную обработку и медицинский осмотр каждого водителя.
Наш девиз- с заботой о каждом пассажире.

Застрахованы ли пассажиры?

Это обязанности компании  перевозчика перед пассажирами. Наши клиенты застрахованы от ДТП с момента начала поездки до её завершения.

А можно быстрее?

И тут мы всегда говорим, что соблюдение скоростного режима является одним из главных наших правил и водители неукоснительно соблюдают их.

Комфорт

За какое время до поездки, лучше сделать заказ?
Если Вы планируете поездку то лучше разместить заказ заранее, чтобы Ваша поездка была спланирована и Вы ни о чем не беспокоились. Тем более, что у нас бесплатная отмена бронирования.

Как связаться с водителем по прилёту?

Водитель сам отслеживает рейс и после приземления свяжется с Вами по телефону. Так же если вы указали заранее, то водитель встретит Вас с табличкой в зоне прилета. Если у Вас возникнут вопросы то звоните диспетчеру.

 

А можно скидку?

Конечно же можно! Если Вы заказали у нас поездку туда и сразу обратно, то Вы непременно получите скидку. А если Вы являетесь нашим постоянным клиентом, то конечно же у нас предоставлена гибкая система скидок.

Есть ли в автомобилях Wi-Fi ?

Во всех наших автомобилях можно подключится к интернету через Wi-Fi.
Чтобы Вы по прилёту или приезду, могли связаться с родными и близкими.
Если это деловая поездка, то интернет будет необходим Вам на всем протяжении всего маршрута.

А можно ли употреблять спиртное?

С компанией  Zweistars конечно же можно! Но исключительно на остановочных пунктах, в местах где это разрешено.

Владеют ли водители иностранными языками?

Да, по предварительному заказу мы подберем Вам водителя с соответствующим знанием языка, а если не найдем то при необходимости можем предоставить Вам услуги переводчика.

Знают ли водители город?

Конечно же знают! И не просто знают, а еще смогут рассказать краткую историю и обратить внимание на достопримечательности по маршруту следования.

Можно курить в салоне автомобиля?

В автомобилях нашей компании курение запрещено и даже для водителей. Если у Вас возникает необходимость сделать перекур, то Вы можете обратиться к нашему водителю и он сделает остановку в разрешенном для этого месте.

Помогаете ли с багажом?

Наша компания в качестве услуги  оказывает помощь с погрузкой и выгрузкой багажа, для пассажиров с детьми, инвалидам и пенсионерам. В Случае необходимости наши водители встретят Вас в зоне прилета.

Встречаете ли вы с табличкой?
Водители компании ZWEISTARS заблаговременно приезжают в аэропорт или железнодорожный вокзал. Процедура встречи организованна на высшем уровне с применением именных табличек и специальных опознавательных знаков. Максимальный Комфорт наших клиентов-это основное правило нашей компании.
Что делать, если задерживается или отменен рейс?

Если ваш рейс задержали, тогда время трансфера будет смещено к фактическому прилёту самолёта. Забота и внимание к каждому нашему пассажиру.